Русский Казахский
ЗАГРУЗКА
Назад
Далее
/templates/russian/demo/a5BZ6PMi.jpg
/templates/russian/demo/2050_960_400.jpg
/templates/russian/demo/рухани.png

Учебная-методическая работа

         Учебная – методическая работа колледжа осуществляется на основе годового плана и реализации годовых задач. В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа проводится по следующим направлениям:

- методическое сопровождение внедрения новых ГОСО -реализация практикоориентированного обучения;

- повышение профессиональной подготовки преподавателей;

-работа с молодыми специалистами;

-работа с ПЦК;

-учебно-методическое обеспечение учебного процесса;

-внедрение достижений передового педагогического опыта;

-выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, обмен педагогическими находками.

        Структура методической службы: педагогический совет, Методический совет, методический кабинет, экспериментальная группа, предметно-цикловые комиссии, «Школа педагогического мастерства», «Школа начинающего педагога». Глубоко продуманная и правильно организованная работа по данной структуре даёт позитивные результаты в области повышения качества профессионального образования.

          Ведущая роль в организации методической работы принадлежит Методическому совету колледжа – коллегиальному органу. Направленность деятельности МС такова: рассмотрение и оценка стратегически важных предложений по развитию колледжа, по методическому обеспечению образовательного процесса; организация изучения нормативных документов; согласование подходов к осуществлению и оценке инновационной деятельности; работа по совершенствованию комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

        Важным этапом организации научно-методического обеспечения является деятельность цикловых комиссий. В колледже 10 предметно-цикловых комиссий. Деятельность ПЦК основывается на определении образовательных технологий – выборе средств и методов обучения, инновационных педагогических технологий, на принципах корректировки планов учебного процесса. Цикловые комиссии участвуют в проведении предметных недель, конкурсах, олимпиадах, обсуждают вопросы внедрения инновационных технологий в учебный процесс.

          В колледже созданы временные  проблемные группы педагогов, которые  по заданию МО и Н РК проводят апробацию учебных пособий по нефтегазовым специальностям и экспериментальная группа по внедрению кредитной технологии обучения.